админы и машины - Floodware - Форум samag.ru/forum
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
20.12.2019г.
Просмотров: 1710
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 1848
Комментарии: 0
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 4409
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 4559
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 3795
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 админы и машины

Форум / Разное / Floodware / админы и машины

alekseybb - 26.02.10 - 10:57
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 17.08.04

belveder

Наслышан о мощностях роторов (помнится на ГАИшные девятки одно время такие ставили), но в то же время говорят, что срок службы у них гораздо короче обычных ДВС. Более того, ездили мы однажды с товарищем в Нижний по участку Владимир-Нижний (дорога там хорошая одно время была), спокойно шли 190 на его Volvo 850, и даже чуть больше. Скажу так, на семерке (если конечно это не бэха) я 190 бы не поехал, просто потому что страшно, для такой скорости у нее безопасность не то, что на нуле, она в минусе, пытаюсь сейчас представить как семерка с ее аэродинамикой летит 190 (шатает ее наверное дай боже).


Вольво отличная машина. Машина для трасс. Попалась мне однажды. Просто ничего другого в гараже не осталось. Договаривались на Д-класс, и дали по цене Д-класса. Я на ней в Андорру катался. Дорогу держала в горах так, что за все время меня только один бестормозной французский каблук обогнал. Остальных обгонял я. Там по автопистам 120, потому скоростных рекордов не поставил ;) Однако, на мазде я в МО выше 180 не забирался. После 180 начинает терять дорогу. Совсем незаметно, но зад уже почти летит (со стороны не видел, но у меня такие ощущения). Вероятно, пара мешков с цементом в багажнике и можно до 200 гнать ;) Но нет правил без исключений. Например, в лансере я разочаровался после того как на 120 на ТТК меня по внешнему кругу сделала четверка! Сарай лихо так объехал на Беговой при съезде с эстакады. Я не мог прибавить, так как мой лансер с псевдоподруливающей подвеской (вот же лоховая разводка) начинало сносить! А на мазде такие финты проходят легко. Теперь я по внешнему кругу всех делаю ;) Предполагаю, что все комплименты вольво справедливы и в отношении саабов. Один минус у вольво - тяжелые они (открыть дверь и самому убедится. а пятки под дверью как в меганах там нет - года через 3 как пить дать петли варить придется или все время будете орать на жену чтобы дверью не хлопала ;))). И все новоделки фордовские со слабыми моторами в Москве едут очень слабо. Если разогнаться конечно...

BTW:Я даже как-то чуть было не прикупил вольво. Ну, конечно, что в моем ценовом диапазоне - S40. Свят, свят, как же меня пронесло то ;)))

alekseybb - 26.02.10 - 11:09
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 17.08.04

grinder

А к Шкоде как относятся админы? Я крутился вокруг, но решил все таки быть чуть скромнее, когда админ приезжает на Октавии, это нескромно  ;D


Да не, шкода очень слабая машина. Ну, Суперб еще туда-сюда. А у октавии разве что багажник клевый - 500л, как у Д-класса. Сделана внутри она очень слабо. Я как-то повелся. Откатал тест-драйв, бумажки кредитные заполнил... Потом меня пару месяцев терроризировали - уговаривали купить. Кстати, точно такая же картина была и с вольво - обещаем что угодно, только купите и увезите её из салона ;) Забавно, что только на вольвовский тест-драйв с меня не потребовали вообще НИКАКИХ документов! У них такая страховка - как в казино, чтобы клиента не отвлекать ничем ;)

Есть конечно заряженные и очень прокаченные. Но они уже дорогущие. Там подход как у всех в Европе: машина конструктор с голой базой. Берешь японца - все в комплекте. Берешь немца/чеха - и пошел накручивать цену... Итоговый результат очень не впечатляет. То что на рекламных плакатах "шкода тур за 14тыр" просто консервная банка с колесами - со светофора будете уезжать последним, выключая кондер, чтобы тронутся, и долго-долго разгоняя тачку на второй передаче (ручная коробка там очень архаичная)... Добавишь все опции, придется подзарядит движек. А это уже не Тур, и цена не 14тыр!

Особенно хочу предостеречь на счет 4х4 вариантов. Отзывы очень плохие. Стоимость обслуживания будет по-полной, как у настоящей эксклюзивной тачки!

А вот суперб интересный. Только он уже почти в габарит моего гаража - длиннющий! И дорогой, соответственно ;)

И последний минус: у шкод отвратный дизайн. Эти задние фонари, которые уже лет 20 не делает никто, выделяют шкоду из любого потока.

axel - 26.02.10 - 11:22
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 997
Зарегистрирован: 20.03.08

alekseybb

Но почему не уважают форды?

когда я подбирал себе машину, рассматривал и форд. фокус какой-нибудь или фужн.
но когда пошел на сайте по ихнему конфигуратору, чтобы для сравнения собрать аналогичную другим конфигурацию, понял, что форд - это такой замороченный конструктор... в итоге либо получишь свою конфигурацию российской сборки и с месячным ожиданием, либо купишь в салоне то, что есть в наличии, но не то, что хотел.

поглядывал и на октавию, но она несколько дороже лансера в аналогичной комплектации. к тому же сосед только что пригнал себе октавию, и подражать уже как-то не хотелось. ))

Что я могу еще сказать?
axel - 26.02.10 - 11:28
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 997
Зарегистрирован: 20.03.08

вот, пока писал ответ, Алексей опередил.
точно - у япов конкретные внятные комплектации, причем весь необходимый минимум уже в базе, а европа - якобы дешевый конструктор.

Что я могу еще сказать?
alekseybb - 26.02.10 - 11:33
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 17.08.04

axel

когда я подбирал себе машину, рассматривал и форд. фокус какой-нибудь или фужн.
но когда пошел на сайте по ихнему конфигуратору, чтобы для сравнения собрать аналогичную другим конфигурацию, понял, что форд - это такой замороченный конструктор... в итоге либо получишь свою конфигурацию российской сборки и с месячным ожиданием, либо купишь в салоне то, что есть в наличии, но не то, что хотел.


Аналогично. "Собрал" машинку в Форде - объявили срок ожидания 9 месяцев. А японцы после заказа резервируют WIN, который вбивается в договор и через пару месяцев, из которых половина паром и трейлер через финскую границу и машина уже на стоянке салона!

Кстати, интересно сделано, у дилера терминал конфигурационный. Сразу вбивается заказ. Подтверждается ВИН и вуаля! Прямо из Москвы данные поступают в систему управления заводиком, там берется первый кузов со склада, красится заказанным цветом, метится условленным вином...

SKondratuk - 03.03.10 - 10:54
Группа: Пользователи
Статус: Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20.01.10

у меня два года назад был лансер 9-й, а потом пригнали из США eclips 2-й. Теперь его потихоньку тюнингую.

alekseybb - 04.03.10 - 19:34
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 17.08.04

SKondratuk

у меня два года назад был лансер 9-й, а потом пригнали из США eclips 2-й. Теперь его потихоньку тюнингую.


Э... Мой голос за то, что приз за самую навернутую админскую тачку получает SKondratuk ;) Высылайте фотки аттачами - пусть все завидуют!

grinder - 04.03.10 - 19:54
Группа: Авторы
Статус: Почетный житель
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 29.08.02

Мой голос за то, что приз за самую навернутую админскую тачку получает SKondratuk

Сдается мне SKondratuk обыкновенный спамер. Хотя могу и ошибаться.

alekseybb - 04.03.10 - 20:13
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 17.08.04

grinder

Мой голос за то, что приз за самую навернутую админскую тачку получает SKondratuk

Сдается мне SKondratuk обыкновенный спамер. Хотя могу и ошибаться.


Вот зараза! А на эклипсе смотрится круто ;)

grinder - 04.03.10 - 20:27
Группа: Авторы
Статус: Почетный житель
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 29.08.02

Да, спамер на будет ездить на синем универсале и Ланцер для него очевидно как запорожец. Элита  ;D ;D ;D

alekseybb - 04.03.10 - 20:29
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 17.08.04

grinder

Да, спамер на будет ездить на синем универсале и Ланцер для него очевидно как запорожец. Элита  ;D ;D ;D


Ну кто-то же должен переплюнуть сааб ;)))

vchikarin - 05.03.10 - 06:56
Группа: Пользователи
Статус: Активный участник
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 16.10.07

Админская машина, это лифтованый уазик на 32 дюймовых катках, с дизелем, силовым обвесом и экспедиционным багажником. ;D

belveder - 05.03.10 - 07:56
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 11.10.06

Ага, и сзади тележка с серверной ... ака "все свое ношу с собой ... даже в тайгу"  ;D

axel - 05.03.10 - 09:14
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 997
Зарегистрирован: 20.03.08

ну что линкусоиды-красноглазики? тачка для вас! )))

Что я могу еще сказать?
alekseybb - 05.03.10 - 09:46
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 17.08.04

axel

ну что линкусоиды-красноглазики? тачка для вас! )))


Если спереди стопы и фонари заднего хода, то головной свет сзади? И всю дорогу ездить задом на перед? Нет, это не машина линуксоидов, это машина для биэсдишников!

«        4         »

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
_
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru