админы и машины - Floodware - Форум samag.ru/forum
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
20.12.2019г.
Просмотров: 1710
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 1848
Комментарии: 0
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 4409
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 4559
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 3795
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 админы и машины

Форум / Разное / Floodware / админы и машины

axel - 25.02.10 - 09:07
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 997
Зарегистрирован: 20.03.08

мы не спорим. мы обсуждаем тачки. я ж не говорю, что логан - г... просто это машина своего класса для своих потребителей.

кстати, это самая живая тема на форуме.
почему? потому что компьютеры - это наша работа, а автомобили - это наши увлечения.

Что я могу еще сказать?
alekseybb - 25.02.10 - 10:43
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 17.08.04

amdk7

а Saab 95 Aero c тюнингом от Hirsсh не пробовали?


Да, классная тачка! На такой машине ментам заплатишь даже по-более, чем если будешь просто в шортах. Ну, а если и в такой машине и в шортах, то можно сразу просить прибавки к зарплате...

Кстати, о зарплате. Если сисадмин покупает слишком шикарную тачку, то, знаю по своему опыту, это страшно раздражает заказчиков. Меня однажды просто уволили ;)

Но вообще, мне саабы нравятся. Я даже знаю (слышал) об одном таком админе. От ментов отбивается только "корочкой" ;)

Правда, мне такая машина категорически не подойдет. Мне придется к дому подъезжать через лес, так как на прямом проезде "лежачие полицейские". Кроме того, зачем мне машина на которой можно ездить только летом? И еще одна проблема. Эта проблема даже по-круче стоимости ТО для митсубишей. Если сааб ломается (а он ломается!), то запчасти на него не делают в Италии и Китае, как на всякие гольфы. BTW: у того админа о котором я писал, сааб сейчас в ремонте - передвигается таксомотором. Я конечно могу натереть воском и поставить сааб в гараж, но тогда придется купить вторую, и, на этот раз, реальную машину. Может, заряженный гетц? ;)

axel - 25.02.10 - 10:58
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 997
Зарегистрирован: 20.03.08

гетц это да, клевая тачка!
поглядываю в его сторону, для жены, а то воюем уже из-за машины. хотя наверно и сам бы погонял. ))

Что я могу еще сказать?
grinder - 25.02.10 - 11:06
Группа: Авторы
Статус: Почетный житель
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 29.08.02

SAAB хорошая машина, но у нас в городе их не ремонтируют. Как мне проще купить две, для повышения отказоустойчивости и ездить на них где покало и когда попало, чем лееять один сааб. Да и бенз у нас на Украине не ахти, даже на элитных заправках бодяжат "не подеццки". К нам те же Логаны РЕНО отказывается поставлять с 16 клапаником, завозят только со старыми 8ми клапаниками  K7J и K7M, которые питаются любым бензином. Кстати есть и GPL версия Логана, но к нам ее тоже не завозят  >

grinder - 25.02.10 - 11:08
Группа: Авторы
Статус: Почетный житель
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 29.08.02

Так Гетц уже снят с производства. Вместо него i20 идет. Тоже смотрю на эту машинку.

alekseybb - 25.02.10 - 11:29
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 17.08.04

grinder

Только сейчас заметил. Итого три минуса - Логан, универсал та еще и синего цвета  ;D


Да, "сарай" не админский формат. Админу, ведь, что самое главное - технически грамотно "отбодаться" от того, что делать не желаешь. Например, так:
- Вы же видите, у меня седан. И ваш холодильник, ну, никак не поместится! Вот если бы у меня был "сарай"! А так, не на крышу же мне его громоздить?

Вот потому у меня седан ;)

Короче, по трем параметрам у grinder не админская машина. Хочешь, не хочешь, а менять её по-всякому придется ;) На что будем менять? На i20? Не! Мне лично из ряда хундаев нравится элантра. Как-то довелось её очень внимательно рассмотреть. Напичкана электроникой! И багажник и крышка бачка только кнопкой. Аккум сел - и придется бачек отверткой откупоривать... А в отстальном отличная машина!

alekseybb - 25.02.10 - 11:35
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 17.08.04

grinder

Как мне проще купить две, для повышения отказоустойчивости и ездить на них где покало и когда попало, чем лееять один сааб.


Я почему и спросил, как на счет подержанных немцев? Пассатик или вектра очень достойный выбор! Хотя, я предпочел бы вектру. Подвеска по-крепче, и в обслуживании по-проще. А если купить гольфа, то можно вообще забыть о проблемах. Только следить за весом не забывать. Салончик узенький... В такой машинке придется брать автомат, так как в противном случае ручкой переключения передач будешь елозить по коленкам пассажира. Можно конечно пятую не втыкать - по-легче будет ;)

axel - 25.02.10 - 12:32
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 997
Зарегистрирован: 20.03.08

если справа симпатичная пассажирка, можно и поелозить. )))

Что я могу еще сказать?
belveder - 25.02.10 - 15:10
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 11.10.06

Почитал я темку, уже три страницы. А о чем собственно разговор не совсем понял... Мы машинами хвалимся своими или просто делимся у кого что? Или пытаемся прийти к единственному варианту машины для админа? Хотя, наверное, если это будет собирательный образ, то вряд ли она вообще существует ...
Предвкушая, что меня сейчас закопают предварительно закидав помидорами (глядя на grindera, потому как логан то мне тоже симпатичен), обложусь подушками и расскажу про свою красавицу ...
Toyota Vitz 2001 года (поддержим японского производителя). Устраиваем меня практически во всем - небольшие габариты, просторный салон (для таких габаритов), автомат (в городе очень удобно, хотя иногда хочется чтобы была ручка), кушает немного, про ремонт говорить не буду - боюсь сглазить, расходники не самые дешевые, но приемлемо.
Теперь объясню про "практически" - иногда хотеться, чтобы вместо нее была какая нибудь Crown Magesta или Honda Legend 1998 года например (ну нравится мне старенький S класс)

alekseybb - 25.02.10 - 15:35
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 17.08.04

belveder

Почитал я темку, уже три страницы. А о чем собственно разговор не совсем понял...


Да ни о чем! В этом и каф ;)

belveder

Toyota Vitz 2001 года...


Ну, это по-нашему будет Yaris. Отличная тачка. Но тогда лучше гольфа брать. У японцев (у современных японцев) есть лимит пробега.

NB:я не буду ничего говорить про нативных японцев. я утверждаю это лишь в отношении европейских адаптантов. за 100-ню начинают расти ТО и прочие расходы.

Хотя, ярис от гольфа отличается в лучшую сторону тем, что имеет более молодежную ориентацию. Я бы сравнил его с астрой. Астра агрессивнее, а ярис по-веселее.

BTW:старая астра (которая рубленная вектра) полный аЦтой! катался как-то. хуже нет машины. {PS:преувеличил конечно. есть машина хуже. см. фотку в журнале. ситроен Ц3 самая гадкая машина ;)}

Только в ярисе, на сколько мне известно, не автомат, а робот. Так там робот?

belveder

... или Honda Legend 1998 года например (ну нравится мне старенький S класс)


Хех, я бы и от новой леджент не отказался. Из хондовского ряда это самая привлекательная машинка. Вот на сколько мне не нравится ниссан теана, на столько привлекает хонда леджент. Это ж седан! СеданиЩЕ! ;)))

belveder - 25.02.10 - 15:50
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 11.10.06

Да новая легенда безусловно красивая, но мне парадоксально нравится именно 98го, ну и старый родной тойотовский S класс.

А насчет робота ...
Во первых, это не ярис (у меня именно правый руль), японцы на свой рынок делают гораздо лучше, наверное потому что сами.
Во вторых, у меня именно автомат, потому что 2001 год, тогда о роботах по моему и не слышно было ...

Гольф, да, рассматривал как вариант, но 3его брать неохота, ну не нравится он мне, а 4ый выходит гораздо дороже, за эти деньги я купил бы полноценный седан - Логан например ;)

alekseybb - 25.02.10 - 16:03
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 17.08.04

belveder

Да новая легенда безусловно красивая, но мне парадоксально нравится именно 98го, ну и старый родной тойотовский S класс.


Есть такое. Я, например, считаю, что новая камри выглядит "дешевле" старой. А новая мазда6 смотрится только в универсале, седан какой-то поднадутый. Тоже самое касается и акордов - не вижу разницы, кроме как универсал стал лучше. А вот в отношении мондео все наоборот. Старый явно проигрывает. Хотя новый, говорят, слишком тяжелый.

belveder

А насчет робота ...
Во первых, это не ярис (у меня именно правый руль), японцы на свой рынок делают гораздо лучше, наверное потому что сами.
Во вторых, у меня именно автомат, потому что 2001 год, тогда о роботах по моему и не слышно было ...


Я потому и оговорился, что знаю эту особенность. Японцы удивительный народ - делают себе лучше, чем на продажу.

У нас ярис появился совсем недавно. Если не ошибаюсь не более пары лет. У меня есть знакомый (не админ ;), автомеханний) с ярисом. Хвалит. Естественно у него робот.

belveder

Гольф, да, рассматривал как вариант, но 3его брать неохота, ну не нравится он мне, а 4ый выходит гораздо дороже, за эти деньги я купил бы полноценный седан - Логан например ;)


Это проблемы европейских цен. Я например, тоже не могу себе представить что когда-нибудь куплю себе нелокализованную тачку из Европы.

Кстати, мне кажется новый логан стал гораздо интереснее. Он стал похож на машину, которой приятно пользоваться. Особенно заметно, когда два логана станут рядом на дороге.

Я заметил, что никто не пользуется нашим автопромом. Но почему не уважают форды? Я как-то катался на дизельной фиесте - самые лучшие впечатления. По серпантинам рассекал так, что с легкостью поддавал малохольным европейским туристусам. Ну, для Москвы фиеста конечно, как и гетц, не мужской формат, но фокусы вполен юзабильны.

amdk7 - 26.02.10 - 03:25
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 08.02.03


Кстати, о зарплате. Если сисадмин покупает слишком шикарную тачку, то, знаю по своему опыту, это страшно раздражает заказчиков. Меня однажды просто уволили Подмигивающий

Как всегда, в точку. Причём и другие ваши предложения очень близки к жизни.

Интересно, а у кого-нибудь гибрид будет, что-нибудь вроде Toyota Prius?
А ещё, как собрать себе на компе gentoo все горазды, а никто не пробовал роторные двигатели на классике?
Те, что РПД зовутся или двигатель Ванкеля. -  Запчасти, в отличии от Сааба на класику везде есть и намного дешевле, есть даже импортные запчасти лучшего качества. Двигатели чинят в г.Железнодорожном, а летает не хуже...  и выглядит не так броско.... с безопасностью конечно похуже.... подушек, шторок, активных подголовников, ESP и  пр. вещей нет, но та же 21079 запросто 190 км/ч едет!

belveder - 26.02.10 - 08:08
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 11.10.06

Toyota Prius особая тачка, но последний кузов не впечатляет. Ребята ремонтники рассказывали каково было их удивление, когда этот аппарат впервые приехавший к ним на починку бесшумно заплыл в бокс.

Наслышан о мощностях роторов (помнится на ГАИшные девятки одно время такие ставили), но в то же время говорят, что срок службы у них гораздо короче обычных ДВС. Более того, ездили мы однажды с товарищем в Нижний по участку Владимир-Нижний (дорога там хорошая одно время была), спокойно шли 190 на его Volvo 850, и даже чуть больше. Скажу так, на семерке (если конечно это не бэха) я 190 бы не поехал, просто потому что страшно, для такой скорости у нее безопасность не то, что на нуле, она в минусе, пытаюсь сейчас представить как семерка с ее аэродинамикой летит 190 (шатает ее наверное дай боже).

grinder - 26.02.10 - 10:51
Группа: Авторы
Статус: Почетный житель
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 29.08.02

Кстати, о зарплате. Если сисадмин покупает слишком шикарную тачку, то, знаю по своему опыту, это страшно раздражает заказчиков. Меня однажды просто уволили

Есть такое дело.
А ещё, как собрать себе на компе gentoo все горазды, а никто не пробовал роторные двигатели на классике?

А CarPC, кто нибуть себе собрал?
Но почему не уважают форды?

Мне почему то форды не очень, хотя каталося на Фокусе, очень интересное авто. Но уних проблема с движками была, не знаю устранили или нет. Мог заглохнуть на холостом. Просто клапан закрывался и бензин не шел.
Смотрел и Елантру. Да интересное авто, но как то не поперло.
А к Шкоде как относятся админы? Я крутился вокруг, но решил все таки быть чуть скромнее, когда админ приезжает на Октавии, это нескромно  ;D

«      3           »

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
_
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru