Визитка или реклама - Вопросы читателей - Форум samag.ru/forum
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
20.12.2019г.
Просмотров: 5819
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 7003
Комментарии: 1
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 8252
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 8510
Комментарии: 2
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 7485
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Визитка или реклама

Форум / Редакция / Вопросы читателей / Визитка или реклама

amdk7 - 24.08.09 - 22:27
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 08.02.03

В новом журнале появилась тенденция размещать "визитки" перед статьёй.
Вначале может и имеет смысл писать слова визитка, но после эти информация кажется совсем изличней.
Как исчез из журнала заголовок "Литература, ссылки", так и слово визитка должно кануть в лета.

Теперь о том, что должно быть в визитке...
Фотография:
Очень порадовала фотография Дмитрия Шурупова.... как раз по летнему, посмотрев на неё ещё раз вспомнил о недавно проведённом отдыхе на море в тёплых краях.
Нужна ли она вообще и какой смысл? Судить не берусь, но если она будет постоянно одна и таже - это неинтересно.
Не буду приводить другие журналы в качестве плохого примера, но когда из номера в номер видишь одно и тоже на фото, то априорное отношение к написанному текста такое же - "ничего нового не написали".
Публикуйте фотографии на сайте, заведите по страничке на каждого автора, сделайте там голосования, вопросы автору и пр.....
а в журнале нет смысла бумажную площадь отводить под фото.
Так и место больше под тексты будет и на сайт будут чаще заходить.

Текст:
Конечно, если автор статьи написал 4 книги или с учёной степенью д.т.н. задумаешься о содержании, но скажу вам честно, статьи того же Сергея Яремчука читаю не потому что он ещё 799 написал до этой... Просто интересно пишет, раз от раза убеждаюсь и ни визитка не фотка мне не нужны.
Конечно, если кто-то работает в какой-то фирме интересно, а вот то что кто-то работе во Внешторбанке смутно о чём-то говорит. То ли человек сам ушёл, пойдя на повышение, то ли его выгнали...
В общем скатываемся к ситуации, что без бумажки ты букашка...
А статьи изначально стоит читать за хорошее содержание.

А вот как расценивать визитку со страницы 24 августовского номера, где и сайт и телефон, разве не реклама фирме? Это реклама фирмы, обязательно нужен телефон? Странно что мобильника нет, вдруг я автору захочу задать вопрос.

axel - 24.08.09 - 23:59
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 997
Зарегистрирован: 20.03.08

я считаю, что визитки нужны.
потому что авторы бывают и непостоянные.
а постоянных авторов могут читать непостоянные читатели.
так что пусть.

Что я могу еще сказать?
mrak018 - 26.08.09 - 00:29
Группа: Пользователи
Статус: Старожил
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 23.12.07

Визитки могут вызвать предубеждение к статье. Если лицо не понравится, или компания, в которой работает автор, не понравится, то статья тоже вызовет недоверие.

Мне понравились те визитки, где не упомянута компания, в которой работает автор, и его увлечения. Только опыт работы и профессиональные навыки.

beralex - 26.08.09 - 11:16
Группа: Модераторы
Статус: Почетный житель
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 05.01.08

mrak018

Визитки могут вызвать предубеждение к статье. Если лицо не понравится, или компания, в которой работает автор, не понравится, то статья тоже вызовет недоверие.

Мне понравились те визитки, где не упомянута компания, в которой работает автор, и его увлечения. Только опыт работы и профессиональные навыки.

Ну что значит "профессиональные навыки". Аббревиатура сертификатов? Или сколько сетей поднял?
ИМХО визитка должна быть с долей юмора и отражать специализацию автора, его пристрастия и т.п.

alekseybb - 26.08.09 - 11:46
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 17.08.04

beralex

ИМХО визитка должна быть с долей юмора и отражать специализацию автора, его пристрастия и т.п.


А как быть с теми авторами, которые работают под псевдонимами. Откуда брать фотки, как описывать их данные ;)

А что делать, если автору не понравится представленная редакцией визитка, или он будет изначально против вообще какой-либо персональной рекламы.

И кстати, на счет контактов. Кто-то здесь возалкал (понимаю, что с юмором) не только почты но и мобилок: и сомневаться не надо - 99% авторов будут проитив того, чтобы всякие маньяки их могли терроризировать по телефону (мыло то можно заблокировать, но и то не желательно настолько светить).

Визитка должна учитывать требования сохранности авторских прайвиси. И это не imho, это общепринятое этическое правило (т.е. не зависящее от желания авторов). Иначе такую визитку кроме как рекламой и не назвать: написал путанную статью и по вот этому телефону готов оказать платные консультации.

mrak018 - 26.08.09 - 16:11
Группа: Пользователи
Статус: Старожил
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 23.12.07

beralex

его увлечения. Только опыт работы и профессиональные навыки.

Ну что значит "профессиональные навыки". Аббревиатура сертификатов? Или сколько сетей поднял?
ИМХО визитка должна быть с долей юмора и отражать специализацию автора, его пристрастия и т.п.
[/quote]

Практически так. Посмотрите на визитки в Linux Magazine, например: "Данный автор имеет 7 лет опыта работы с Linux, 30 лет опыта с UNIX, и ненавидит Бэйсик. Его собака Шарик программирует на Питоне."

amdk7 - 26.08.09 - 21:59
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 08.02.03

Если с долей юмора то так не далеко и до....

автор любит пить ацидобифилин во время утренней программерской сессии , предпочитает на завтрак сосиски пышкинского мясного комбината залитые яичницой и смотрит канал Scientific Geofraphic Administic, по праздникам и после сдачи кода заказчику курит кальян...

amdk7 - 26.08.09 - 21:59
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 08.02.03

Уже тридцать лет как курит!

mrak018 - 27.08.09 - 11:30
Группа: Пользователи
Статус: Старожил
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 23.12.07

Вот, это как раз то, что нужно. Статью такого автора можно со спокойной совестью пролистнуть.

alekseybb - 27.08.09 - 12:28
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 17.08.04

mrak018

Вот, это как раз то, что нужно. Статью такого автора можно со спокойной совестью пролистнуть.


Последовательность действий не верна ;)

Надо сначала прочесть статью, а потом посмеятся над тем, какие были бы предположения о личности автора не будь визитки. Лично я с большим интересом читал визитки. Очень часто сопоставление тематики и манеры изложения совершенно не увязывалость с тем образом, что был на визитке ;)

А потом, это вообще известное явление, когда люди в творчестве и выглядят как люди, а вот в жизни нет ;)

С этой точки зрения, визитку надо давать в конце статьи. Поскольку именно после прочтения метериала возникает интерес или наоборот антипатия к автору. И вот тогда то и нужно получить объект, на котором этот интерес или, соответственно, антипатия будут сфокусированы.

amdk7 - 30.08.09 - 08:57
Группа: Пользователи
Статус: Почетный житель
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 08.02.03

Может и давать в конце, точно, у журнала будет изюминка.

anod - 31.08.09 - 11:38
Группа: Пользователи
Статус: Участник форума
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 30.06.05

Давать визитки в конце во избежание предвзятости... У бумажного журнала нет функции блокировки перелистывания страниц до их прочтения

По-моему, те требования, которые сейчас есть к визиткам - вполне оптимальные, никто никого не заставляет писать то, что не хочется. Разве что стоило бы ограничить возможность использования визиток для рекламы.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
_
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru