Студенческие подработки: студенту, работодателю и университету::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
20.12.2019г.
Просмотров: 4941
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 6203
Комментарии: 0
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 7434
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 7762
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 6818
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Студенческие подработки: студенту, работодателю и университету

Архив номеров / 2020 / Выпуск №09 (214) / Студенческие подработки: студенту, работодателю и университету

Рубрика: Карьера/Образование /  Рынок труда

 ВИЗИТКА 

Павел Наконечный,
студент Московского политехнического
института

 

Студенческие подработки:
студенту, работодателю и университету

В последние годы российские университеты всё чаще заявляют о сближении образования с рынком, практическом образовании и решении реальных задач. Так ли это, а также что может сделать студент, работодатель и университет для интеграции студенчества в рынок уже сейчас

 

Для проверки реальности этой тенденции был проведен опрос для измерения числа студентов, работающих или собирающихся работать во время летних каникул. В ходе опроса были получены следующие результаты: 88 % студентов 4-го курса МФТИ работает во время учебы, 90 % студентов 3-го курса МИФИ работает летом, 58 % студентов 2-го курса политехнического института, 66 % студентов 1-го курса МИРЭА и 43 % МИСиС планирует работать этим летом.

На втором и последующих курсах эта цифра сильно увеличивается за счет студентов, поступавших по программе целевого обучения. Количество таких студентов, например в МИФИ, может достигать 50 % группы.

Целевое обучение – вид поступления в университет в рамках трехстороннего договора между абитуриентом, образовательным учреждением и организацией-донором. По этому договору университет принимает абитуриента в рамках квот на целевое обучение, а абитуриент соглашается работать на организацию-донора (как во время практик, так и несколько лет после завершения учебы).

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru